Тата2 Здравствуйте! Еще раз созвонилась с поставщиком. Выяснилось, что на момент нашего заказа у них сайт был не до конца обновлен. По данным лосинам получился пересорт. Поставщик приносит извинения за недостоверно присланный заказ. Поставщик готов вернуть деньги по данной позиции лосин. Вам нужно вернуть заказ в пункт заказа и заполнить форму на возврат денег. Как только поставщик вернет деньги, я перечислю их Вам.
Еще раз раз хочу напомнить, что я не магазин, а посредник между Вами и поставщиком. Описание товара пишет поставщик, а не я. И если бы я хотела Вас обманывать, я бы не просила поделиться отзывами, а просто пряталась. Как Видите Все можно решить без оскорблений.
Кстати, созвонилась с другим участником данной закупки (заказывала точно такие же и размер такой же). Отзыв у нее в целом не плохой (размер подошел). Об этом она напишет думаю уже сама, если захочет.